Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое женская логика?

Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это как название данной категории!
Непознанное....
Остальные ответы
она существует
Источник: научный факт
Это то, что никогда не мсмогут понять мужчины, впрочем наоборот тоже самое.
У нас, женщин, большую роль играют роль чувства, чем логика. А руководствуемся мы интуицией.
глупая шутка придуманная мужчинами дабы потешить своё ЭГО
Логика не бывает мужская или женская. Логика - это точная наука. Проблема в том, что у женщин другие приоритеты в жизни, нежели у мужчин, поэтому их действия кажутся нам нелогичными.
То же самое, что женский половой член.
Самая "женская" логика - логика жизни.
Инстиктивная мужрость.
предмет насмешек мужчин
Женская логика-это когда:
1. -Подай мне ЭТО.
-Что это?
-НУ ЭТО!
-А где это?
-ТАМ!
2. Когда 30 градусный мороз, а ОНА в тонких капроновых колготках и мини-юбке.
3. Когда МЫ покупаем вещь, нам совершенно не нужную, но ЗАТО С 50% СКИДКОЙ=)
4. Когда вчера "ВСЕ МУЖИКИ - КОЗЛЫ", а сегодня "ОН САМЫЙ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ НА СВЕТЕ"!
5. Когда большую радость приносят набранные 2 кг знакомой, а не свои 2 кг сброшенные)) )
Определенно- Без НАС мир бы точно не был таким красочным и положительным=)
"Дважды два - стеариновая свечка",- по-моему из Чехова.
Это какое-то чувство, не определённое и не понятное. Но оно есть.
Это то, что противоречит мужской логике ...:-)
Это нелепость. А просто логика - это наука, изучающая законы правильного мышления. Половая принадлежность тут не при чём...
по моему это 10% здравого смысла 20%интуиции 30%здорового инстинкта и 40%каприза, а вообще нам этого никогда не понять но и без этого жить скушно, спасибо природе за женскую логику!