Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользовался шампунем Keranove? Напишите свое мнение.

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ничего хороего. Шампунь как шампунь. Просто разрекламированная марка.
Остальные ответы
отстой, я им потом полы мыла, чтобы пахли
Не пробовал но все равно НАХ...
Мне тоже не понравился, лучше попробуй DESSANGE, по цене примерно то же самое, но вот эффект значительно лучше!
Пользовалась шампунем от жирных волос. Волосы действительно стали менее жирными, но перхоть с меня сыпалась водопадами.
Пользовалась тоже шампунем для жирных волос. Ничо хорошего. Жак Дессанж лучше, хотя толку тоже только на 1 день.
Пользуюсь довольно долго .Мне подходит.