Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину брать?

Мастер (2424), закрыт 11 лет назад
Решила прибегнуть к помощи Ваших советов и ответов: хочу взять машину - иномарку - новую(отпадает точно) не хочу, т.к.это будет моя первая машина, буду брать б/у.Какую лучше брать? И какого лучше года? Любое оставленное Ваше мнение для меня важно, т.к.никак не определюсь.
Лучший ответ
я бы взял по карману, б/у и в африке б/у
сломаться может что угодно, пример: взял кореш без пробега по россии "опель астра" дизель, где то 8000$, через 2 месяца полетел насос или помпа подачи топлива (не знаю что там установлено), стоит эта штука 2500$, долго чесал он репу
а на ВАЗ 100 руб и поехал дальше
Остальные ответы
Которая нравиться и которую чинить не надо. А потом твои пристрастия неизвестны.
лучше японку, маленькую, например королку 100 и на вид ничего и разбить потом не жалко будет
Что дают,то и берем,не привередничаем!:))
Бери Тойоту, общемировое мнение: Тойоты в эксплуатации надежней и дешевле всех.
Короллу или Камри
Лучший вариант - Subaru legacy 3ех - 4ех летнюю...
VW бери или тойоту самые хороший в обслуге да и вообще хорошие машинки.
к предыдущему - только VW....а так, любую не российскую.
Сколько денег у тебя!!!!В принципе лучше японца!!!
Лучшая машина- новая! А модель- по деньгам! Чем дороже машина, тем легче ездить. А на все страхи с авариями (первая машина) есть страховки!