Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое время разрешается ездить без техосмотра после покупки б/у автомобиля?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 месяц! а что старый тех осмотр закончился! если нет, то обязаны переделать на тебя!
Остальные ответы
Если мне память не изменяет - 2 недели...
1 месяц с момента постановки ТС на учет.
точно знаю месяц как получил номера.
Однозначно месяц. . Но я ездила 0,5 года...
один месяц со дня регистрации включительно.
Точно месяц, у меня сняли номера с НОВОЙ машины, практически даже поездить не успел. Потом замучили на СТОа, раз 8 приезжал, то одно то другое, вконце концов прошел ТО и поехал получать номера. Там отдельная песня, гоняли три раза в Сбербанк, потом инспектор который снял номера потерял протокол. Короче лучше проити ТО сразу после получения номеров и не ждать пока их снимут, причем денег почему-то не брали и на снятии и в ГАИ. Вот так ГАИ лечит нерасторопных водил.
Если это иномарка то после постановки на учёт даётся время (1 месяц) для прохождения ТО
Вы обязаны пройти ТО в течении 30 дней с момента постановки а/м на регистрационный учет. На учет должны поставить а/м в течении 5 дней с момента приобретения (по справке счету)
причем абсолютно без разницы, наша машина или иномарка.
если есть старый талон ТО, то при постановке на учет его должны обменять на новый такого же срока действия.