Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираюсь купить горный велосипед

Знаток (449), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте, друзья, лучшую, на ваш взгляд, модель. Буду очень благодарен!
Лучший ответ
это смотря в какую сумму ты хочешь уложиться, могу посоветовать вот этот вариант http://www.sportcomp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=11&category_id=7&option=com_virtuemart&Itemid=9
Остальные ответы
Лучше горный автомобиль
A я горные лыжи люблю а еще лучше ГОРНЫЕ САНКИ)))
я себе то же новый примерно за 20 000
2 подвеса тормоза дисковые гидравлические
и всё прочее
Время выбрано удачно. Сейчас большие скидки.
Для начала надо определиться, сколько денег ты рассчитываешь на него потратить; ) Как ты на нем хочешь кататься (езда по пересеченной местности, прыжки, триал и др. ) Еще нужно учитывать твой вес и рост.
Вообще много информации о выборе велосипеда есть в соответствующем разделе на форуме сайта Velomania
Рекомендую;)
Вс зависит от того что ты на нём собираешься делать (кросс-кантри, стрит, дёрт, фрирайд ...) и сколько у тебя есть денег.