Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему России не когда не доют нормально развиться на сколько я знаю ?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Как появилась Русь до на ших дней мы (Русские в этом ведь не виноваты)
Лучший ответ
Сдесь, братка, две причины!
1. Европа не заинерисованна в развитии России, ибо превратиться в Латинскую Америку! У нас есть всё у них нихера! Если мы поднимемся, то будем продовать изделия, а не сырьё! Ну и нас тупо больше и этого они тоже бздят!:)
2. Мы сами в мировой политике ведём себя, чаще всего, как лохи! Кидаем своих граждан за границей! (это основной показатель отношения государства к своим гражданам!!) Да и сами работать не хотим, водку жрём как кони, большенству наплевать на ближнего! О каком сильном и развитом государстве можно говорить когда нет сплачённого общества!?
Подводя итог можно сказать всё от нас самих и зависит! Нужно работать, думать не только о себе, но и о государстве! Чем богаче наше государство тем богаче каждый гражданин этого государства! На выборы ходить надо чтобы нам не подсовывали политиков! Если избранник народа не спраляеться его надо заменить не дожидаясь окончания сроков его полномочий!
КОРОЧЕ РАБОТАТЬ НА БЛАГО РОССИИ РОДИНЫ, МАТУШКИ НАШЕЙ НАДО!!!!И всё тогда будет хорошо!
Остальные ответы
Тебе, явно, не дали развиться :)
Конечно не виноваты. А все глупости за нас делают иностранцы, а также за нас пьют и на работе балду пинают.
Развится дают....только люди сами развиваться не хотят!
Это никому не выгодно, даже нашему народу, которого всегда пугало развитие. Вспомните, даже Петра I, например, в народе называли "антихристом", - самй яркий пример нашей боязни перемен.
потому, что есть такие безграмотные типы как ты, жека.
не успеваем! Это как в фильме " Свадьба в Малиновке"., " Эх, опять власть переменилась!
человек - хозяин своей судьбы