Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ретушировать родинки?

Профи (571), закрыт 11 лет назад
Сфотографировал довольно симпатичную женщину для публикации в газете, интервью она давала... На лице несколько крупных некрасивых родинок. Теперь мучает вопрос, убрать ли их фотошопом, или тогда она будет не она уже...
Лучший ответ
В этом случае нужно спросить ее саму. некоторым женщинам не нравится, когда их так сильно ретушируют. Поэтому лучше просто показать ей два варианта: до и после обработки. Пусть сама выбирает. Я так всегда делаю.
Остальные ответы
Не профессионал и даже не любитель, но мне кажется что именно такие вот вещи и делают человека особенным! Мне бы не понравилось, если бы кто-то посчитал часть моего тела (родинку например:)) ненужной-ведь это моё, а я такая и другой не буду, вот :)
Вообще, такие "дефекты", как правило убирают.. .
Но, думаю Кирилл абсолютно прав и тебе надо показать два варианта фотографии её героине !

Удачи !
спросить у нее полюбому!