Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погадайте кто-нить что ли

Мастер (1210), закрыт 11 лет назад
...Я запуталась.. . и просто любопытно.. .
Не могу сказать, что верю во все это на 100%, но хочется чего-нить интересного услышать.. . :))
Заранее спасибо
Лучший ответ
У тебя будет всё о`кей! Ты довольна?!
Остальные ответы
зайди на предсказание.ру, я себе каждый день гадаю
Я сама себе гадаю(хоть так и нельзя),для начала купи карты,свечки....
На сайтах есть гадания разные, там тебе как раз скажут то, что тебе хочется услышать ))) Сама проверяла)))
Ну ты хоть вопрос задай, я тебе с удовольствием раскладик сделаю :)