Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой берег реки круче?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Где найти точный ответ? lari@mail.ru
Лучший ответ
По закону Кариолиса, из-за вращения земли, правый берег реки всегда круче.
Источник: физика
Остальные ответы
в атласах географии в интернете
Точно правый, не помню почему, но Кариолис точно не при чем)))
В физике. Это так называемая сила Кориолиса, в зависимости от полушария Земли. Дальше смотрим и читаем сами.
Если смотреть в сторону течения, то правый. Это всё из-за вращения Земли вокруг собственной оси. Последнее точно верно.
по тому же закону Кариолиса правый берег для рек, текщих на юг, и левый для рек, текущих на север (для России) А для Австралии , надеюсь, что сам догадаешься
тот на котором вы начали пить с друзьями