Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюбилась с первого взгляда, после этой встречи мы не видимся! Посоветуй-те, как можно с ним встретится второй раз

Профи (604), закрыт 11 лет назад
Телефон не знаю. А в нем не ошибаюсь это точно. Я в людях очень хорошо разбираюсь - интуиция еще не раз не подводила. Я знаю как его ФИО, где работает.
Лучший ответ
придумай чтонибудь, используй методы Дж.Бонда.
Остальные ответы
ну узнать телефон не проблема...
Найди телефон места, где он работает и позвони.
Ну в таком случае узнать телефон не составит труда, просто буть настойчевей!
Или наберись решительности и приди к нему на работу! Вперед, удачи!!