Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 34 года и меня очень мучает вопрос: женится мне или подаждать ещё?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женись! На мне например!
Остальные ответы
если не хочешь поставить на своей жизни крест - не женись никогда!! Это ад на земле 24 часав сутки
Если парень живи так как есть. Если девушка Женись немедленно !!!
Нет ну так затягивать я думаю не стоит
в смысле на ком или вообще если вообще то конечно подожди
esli nawla tot kto tebe interesen i nravitsa, togda jenis
Если вопрос ещё мучает, то пока не женись!
Если есть та девушка,которую ты любишь не один год,то уже пора.
Если мужщина не сделал предложение до 30 лет, то он неудачник.
Не спеши, а то потом пожалеешь
ещё не много.. и совсем не соберёшся... хорошо бы знать.. а зачем тебе жениться? мноогие делп.т это --потому что так надо... может тебе вовсе не нужна семья?.. раздели пополам листок и с одной стороны напиши--зачем это надо.. а сдругой-- почему--ненадо.. потом сравни..