Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины такие эгоисты?

Мастер (1233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Петикоп отлично ответила, лезла сюда чтоб сказать то же самое. Да и почему только мужчины...я вот считаю что такую эгоистКУ как я еще поискать надо
Остальные ответы
А потому что мы хорошие!
это даже не характер.... это с рождения у нас
а девушки тоже в принципе эгоисты - возведенные в квадрат....
Потому что женщины уже обо всем позаботились, надо думать только о себе, а то у них на это мозгов не хватает.
В этом и наша вина слишком много мы для них делаем, а к хорошему как говорится быстро привыкаешь.
Вот, я тоже о том же задумался. Вообще скорее всего если мне приятно получать внимание то может быть и другим приятно.
Пообщаешься с противной девушкой так потом 2 недели думаешь ну хотя бы 1 мозговой клеткой об этом. Уже не приятно.
Так что лучше всего и самому и другим обращать своё внимание на поведение и на корректность. Заренее избегать общения с подозрительными людьми с которыми возможно будет сложно быть самим собой.

Тогда эдакий эгоизм пропадёт. Будет внимание.
Потому что, от природы женщине залоджено заботиться о ребенке. А мужчина - добытчик, ему главное - защитить и материально обеспечить свою семью. Вот женщина и заботится обо всех, кому это необходимо, как о детях.