Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете что лучший стимул для работников -

Мастер (1805), закрыт 11 лет назад
хорошие зарплаты и премии или же дружеский коллектив и человеческие отношения?
Лучший ответ
Доброе слово!
Оно и кошке приятно.
Остальные ответы
И то и другое в огромных количествах.
Когда хорошая зарплата, то и коллектив ОК!
Значимость своего труда; человек должен видеть и знать, что его труд необходим.
на мой взгляд и то и другое
но для некоторых и второе иногда даже важнее!!!!
Для всех по разному в зависимости от характера человека, но лучше всего совмещение материальных и моральных стимулов.
оплата их труда в соответствии...
премия (проверено временами)
В дружеском коллективе всегда найдется ложка дегтя.
Панибратство до хорошего не доводит
Хороший коллектив все равное не подберешь. А вот всякого рода поощрения это самое оно. ну например кто перевыполнил план тому дают в конце дня банан, а по итогам месяца выдавать премию)))
Коллектив играет большую роль! но главное - человек должен быть уверен, что он нужен и его труд замечен :) по себе знаю....
И то, и другое и всего побольше.. . Хатя некоторым хватает и одного! А ещё стимул продвежения по карьерной лестнице!
Источник: опыт
Стабильный и высокиз заработок, хорошие премиальные за активную работу и хороший полектив без зануд и долбоДжобов
ОДНОЗНАЧНО!!!!
очень быстро 1-е меркнет пред 2-м. если начинать ходитьна работу как на каторгу, более того у Вас на него в ближайще время разавьется аллергия - то Вы готовы будете сами платить лишь бы не ходить на эту работу.
только за счёт 1-го добиться качественного исполнения задания не возможно- проверено.
откравенно-проблема создания положительного микроклимата в коллективе это большая наука.
К стати размер з/п тоже влияет на этот климат, он должен соответствовать - работе.
Первое - шеф. От него зависит буквально всё. И настроение и качество работы. Второе - коллектив. Мы люди, а не каша. И ложка дёгтя нас не испортит. Ну и материальная часть - естественно. Но только на третьем месте.
И то и другое. И еще многое:
-чувство значимости
-профессиональный рост
-график
-перспективы
см. пирамиду потребностей А. Маслоу
Для каждого работника свой индивидуальный стимул
А мне кажется бесплатные обеды!!:)))