Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно заработать много денег?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
В области продажи услуг!
Лучший ответ
Анекдот в тему: У американского миллионера спрашивают: Как вы заработали свой миллион? Он отвечает: в 1день купил гнилых яблок на 10$, продал за 20. На 2 день купил гнилых яблок на 20$ продал за 40$, ну и так дальше. Вопрос: Ну и долго так продолжалось? Ответ: Пока не умер мой дядя-миллионер и не оставил мне наследство.
Остальные ответы
смотря в какой области?
Рекомендую:
Бизнес Инвестиций!
Бизнес Рекомендаций!
цытато: "В области продажи услуг!"

продавая воздух можна много заработодь, консалтинг например...
Источник: есле чо http://otvet.mail.ru/question/110362/