Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потерял самого дорого любимого человечка,которого с нами сейчас нету,что делать!?

Мыслитель (7282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это очень тяжело! Надо жить и каждый вечер молить Бога о спасении его души. И обязательно пойти в церковь поставить свечку, помолиться. Очень сильно помогает. Душа потом не так отягощена. Знаю по своему опыту. Я потеряла подругу, и я при том немного виновата в ее смерти. То можешь себе представить, как мне было тяжело. Уже прошло 5 лет. А у меня душа еще болит. И только церковь и молитва немного помогают успокоится.
Остальные ответы
Продолжать жить без него!
молиться, обо всем - о любимом, о своем утешении.. . о будущем, о жизни - молись Господу и Богородице, утешение придет и будет мир в душе и спокойствие, Господь даст по вере вашей
Обязательно иди в церковь.закажи понихиду и заказывай сорокоуст.мы все здесь временны на этой земле.сегодня имеем все завтра ничего.главное не впадать в уныние и отчаяние.хотя это очень и очень трудно.понимаю как плохо.пройдет время и будет легче.