Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

12 лет назад познакомилась с парнем

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Дружба, отношения, любовь. 7 лет назад растались, думаю о нем и люблю до сих пор, устала от одиночества. Что делать?
Лучший ответ
Смотря где и с кем он сейчас. Сложно забыть того кого действительно любишь.... встреться с ним, если у него ничего нет - уезжай с другой город и заводи новые отношения. Начни все с чистого листа.
Остальные ответы
Познакомиться с другим парнем
И ты 7 лет думала о нем и ничего не предприняла. Странно. Может это не любовь была. А кто кого бросил? Если он тебя, тогда в тебе говорит чувство обиды, поэтому и думаешь о нем.
Полюби себя!! ! Больше чем его.. . и ты увидишь, как изменится к тебе отношение окружающих.. . Ты вся в нем.. . а его нет, он в прошлом, как твои первые шаги, первый поцелуй, первый школьный звонок.. . Не плачь о том что это прошло, улыбнись потому что это было.. . И полюбив себя за свою любовь, иди дальше...