Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если приклеить знак "У" или дамскую туфельку, отношение на дороге меняется?

Мастер (1805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕТ. Это дополнительная возможность вычислить неопытного водителя и совершить подставу. Все подставлялы целятся именно в такие машины. Советую снять.

Контрольно-профилактический отдел УГИБДД г. Москвы
Остальные ответы
Да, Вас будут боятся, особенно в пробках...
да, водители начинают объезжать данную машину подальше)))))))) 0
Да, будут держать за чайника в кубе? Тебе это надо?
может может.. . Попробуй узнаешь...
Ага, чаще подрезают!
лучше букву У все сразу видять за срулем убийца машин сидить
Да и очень сильно, если повесить "У" то у водителей, особенно мужчин, это ассоциируется со словом, прошу прощения, УЕБ-ЩЕ, следовательно и отношение такое же, еслиповесить туфлю то у водителей мужчин это ассоциируется с обезьяной с гранатой, и в обоих случаях это ведет к неуважению на дороге. так что лучше ничего не вешать и просто хорошо водить машину.
"У", еще куда не шло. Но, туфля - это вообще маразм! =(
Меняется, только не в ту сторону что тебя боятся будут как тут некоторые высказались, а в ту что тебя постоянно будут подрезать и обижать на дороге. Я еще ты будешь чувствовать как тебе в спину будут упираться такие фразы как "вот блин чайник драный", "во-Урод едет". А если еще и туфельку повесишь так вообще по полной загниют!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Имеет смысл не более 1-2 месяцев.Дальше только хуже.Будешь первым лохом на подставах...
к женщинам нет. Эта буква им не поможет. Что с буквой, что без буквы...
Обязательно повесить, другие водители будут знать ,что за рулем УЧЕНИК и будут осторожнее относится к данной машине. Я например всегда держусь подальше от таких новичков, ведь неизвестно что выкинет этот крендель в следующую секунду.
Источник: "Мы все когда-то были новичками"
по-моему - фиолетово
если на дороге держишься неуверенно - это и так видно, безо всяких знаков :) и значит отношение будет соответствующее
Стараюсь их объезжать и держаться подальше. Хочу себе такой приклеить!
конечно!!!! Все будут ехать и говорить что чайник за рулем!!! Поэтому, лучше не клей!!:)))
а я эти эмблемки не рассматриваю и ко всем отношусь одинаково.
но "у" не вешай ни в коем случае - не все такие как я.
туфлю можно попробовать. может джентельмены будут пропускать.
я пропускаю, когда вижу что такая машинка простится
а ты как думаешь! я вот вообще в наглухо тонированной катаюсь! однозначно будут шугаться! тонировка спасает! мужики же нервнобольные!
Я такие значки стараюсь объезжать стороной!! Ноесли я вижу такой значок на обочине с поднятым капотом то ОСТАНАВЛИВАЮСЬ!!! Дамам надо помогать!!!