Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь в подвале?

Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть.. . я работаю в офисе в подвале!!!!: -)
Остальные ответы
А на чердаке есть??))
Есть ВНЕ, и неизвестно, где хуже.... Эх, грусть =(
Да! У нас там даже тюнинг есть...
В подвале не знаю, но в чулане есть.
плесень
мокрицы
тараканы
мыши
крысы
кошки
блохи на кошках
бомжи
вши на бомжах
:):):) респект за вопрос.
Ответить затрудняюсь....
Не сомневайтесь! Жизнь в подвале бьёт ключем и при чем из всех труб.))))
Это ты на рассказ жизни девушки у маньяка так отреагировал?:)
Судя по моей блохастой кошке - есть жизнь. Блохи там живут.
О!где ее только нет!И в подвале,и на крышах,и под водой,и на суше....и это факт!!!!