Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что читал оригинальное в последнее время?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте))
Лучший ответ
Все задают тупые вопросы!
Остальные ответы
"Дюплекс" - просто СУПЕР!
Письмо Минфина РФ № 03-04-11/127
Юрия Козлова - "Колодец пророков". Но его в сети нет)
Генри Нив.. . Пространство Деминга.. . почитай там про качество написано...
Chitayu Vardananq.I tebe sovetuyu.Eto pro istorii Armenii.
Ремарк Э.-М. "Триумфальная арка" - грустно, но красиво
Эрленд Лу "Наивно. Супер. "
ОООООчень оригинально.
"Цветы для Элджернона" автор Д. Киз - книга не новая, но.... без коментариев... Лу отдыхает
Харуки Мураками, "Хроники заводной птицы"
"Памятник Дантесу" Веллера. Очень язвительный юмор на мой взгляд.
Еще "Подросток" Достоевского. Это-супер. Заставляет думать. думать
"Воспоминания Розы." автор - Консуэло де Сент-Экзюпери. это воспоминания жены А. де Сент-Экзюпери, автора "Маленького принца". Это ведь она была Розой в "Принце"...По-моему, интересно...
Агота Кристоф "Толстая тетрадь"
думаю, что фильм по этой книге был бы интересным
PHP 5 Самоучитель. Будешь делать классные сайты!
Парфюмера читала,не могу сказать что супер,но ничего плохого тоже не скажу!Скоро примьера будет,14 сентября,можно сходить!
Софи Кинселла "Тайный мир шопоголика" Очень забавная книжка.После груза в универе отлично расслабляет)))