Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побороть страх при вождении машины?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только ездить и ездить. Сначала по знакомым местам, где немного машин, потом расширять маршрут.
Остальные ответы
попасть пару раз в лёгкое ДТП и страх, как рукой снимет=)
Может пойти на курсы экстримального вождения...
Практиковаться обязательно каждый день!
Посылать всех пипикающих тебе водил на.... и думать на дороге о дороге... Не слушай ничьих советов - делай так. как это надо делать... Я один раз уже послушала совет....
Со временем пройдёт! Больше ездий! Пока боишься, ездий ночью! Потом привыкнешь и всё будеть хорошо!
Быть уверенным, сильно не гонять, чувствовать габариты, оценивать ситуацию вокруг ...Сфетофоры, знаки... Я занимался с инструктором год, еще смотря какой инструктор, есть такие, что только орут и ничему не учат, отсюда и страх. Страх нужен, это некий стимулятор от безбашенности, но он не должен быть постоянным...
Только ездить одному и там, где тебе страшно. Перебори страх, где страшно.
Побольше выпить для смелости!:)
Опыт, опыт, опыт. И внимание!
на экстремальные курсы Вас возьмут только через полгода
а нужны ли они Вам будут - опытному водителю уж сами решите!
Когда пройдёт страх, не расслабляйтесь и не пижоньте - тот период (от 2-х мес до 2 лет) будет самым опасным, когда водитель думает что он уже мастер и начинает наглеть, наде перед самим собой!
Безаварийной дороги Вам!
Сначала получить практику на простых дорогах.И побольше бензина сжечь)))
Почаще ездить, не слушать "умных советчиков" которые будут вам кричат, вот здесь нужно было припарковаться, не по сюда надо ехать, и.т.д. Едте там где вам удобно и где вы уверенно себя чувствуете и контролируете ситуацию. С опытом все придет.
Если страх держит Вас долго и не отпускает до окончания поездки, то лучше вобще за руль не садится. Можно ездить общественным транспортом, нанять водителя, так будет спокойнее и много неприятностей на дороге можно будет избежать, может даже спасете свою жизнь и жизни других. Удачной дороги!!!
Ну ты знаешь, я первые полгода боялась дико, просто силком усаживала себя за руль. А как на море съездила по серпантинам, как-то страх сам собой прошел.
ты просто помни что ты всех боишься, но и они тебя бояться! когда заканчиваеться страх, начинаються проблемы! поверь! мне мой инструктор говорил ездий и бойся!
Источник: личный опыт
Очень просто: Садишься за свое авто и где-нить в 18:00, выезжаешь САМА в самый центр города, главное пересилить страх и выехать первый раз и лучше окна закрыть)) . Потом еще пару тройку раз выйдешь в час пик и пойдет как по маслу - проверено!
Боимся и ездим, а что делать? Причем все утверждают, что я хорошо вожу!: ) Еще я купила себе одну песенку, только из-за слов, на англ. правда, "I love my car" (Right Said Fred) называется, очень хорошо на подсознание действует. Я как за руль сажусь, так ее включаю, и успокаиваюсь сразу. Страх присутствует всегда, но не парализующий, а стимулирующий. Сосредоточься только на дороге, поглядывай во все зеркала и не нервничай по поводу придурка, который сидит у тебя на хвосте и недоволен тем, что ты едешь строго на разрешенной в этом месте cкорости. Хочется ему, пускай обгоняет, притормози и пропусти, правило ДДД везде работает, даже в Германии:)