Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему котенок стал злым?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
Наследственность или сырое мясо?
Лучший ответ
Животные похожи на своих хозяев. Ищите ответ у членов семьи
Остальные ответы
если безвылазно сидит в квартире - неудивительно
А может Вы с ним так общаетесь?
Злость, возникает от обиды, ревности или плохого воспитания...
Зависит от того как вы нему относитесь
а кормить не пробовали? говорят помогает..
наДо кормить всякими лакомствами....
А как это выражается? Это человек может стать злым, а котёнок просто зверёк и он адаптируется к окружающей среде; видимо окружающая его среда стала более негативной.
Может, у него врождённый характер такой?
Депрессуха у него осенняя! что пристали к зверьку? ?
У животных как и у людей есть наличие и отсутствие настроения.
А вообще пока он котенок -надо заниматься его воспитанием. Строгость и бесконечная нежность и любовь-лучшие методы. Проверено на моей великолепной кошечке=)
если это кот, то он просто начал качать права. вроде того, претендует на лидерство. очень сильно коты звереют, если их выпускают гулять на улицу, после прогулки, когда их пытаешься загнать домой. могут нападать - с моим такое было. буквально дичают, такое впечатление, что перестают узнавать.
кошек все это касается в меньшей степени. но они могут всерьез кусать, если с ними с детства играли, предлагая покусать руку, например.
Может быть вы его обижаете? Присмотритесь к себе!
надо с ним заниматься =) играть, воспитывать, проявлять внимание.. . дать понять, что хорошо, а ч то нет. Он же подросток :) а они все максималисты
может, ему кто-то наступил на хвост?
Любить надо животное, оно и не будет злым. У нас живет тайская кошка (от природы очень злые, как и сиамские). Но мы ее любим и ласковее кошки нет.
неправильно воспитали, наверно баловали в детстве...