Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЮЛИЯ-римское родовое имя. А что конкретно оно означает?

Мастер (2274), закрыт 11 лет назад
:-)
Лучший ответ
В детстве Юлия - очень ранимый и обидчивый ребенок. Настроение у нее может меняться мгновенно. Из веселой и жизнерадостной девочки она превращается в обиженную и вялую. Когда она не в духе, лучше ее не трогать, она обладает способностью сама восстанавливать свое хорошее настроение. Заядлая спорщица, очень неохотно признает свое поражение в споре. Очень чувствительна- плохо переносит чужие страдания и вид крови. Не любит оставаться одна а темноте и в обстановке, вызывающей чувство тревоги.
Юлия удачно выходит замуж и сложностей с мужем у нее обычно не бывает Увлечена домашним хозяйством. Для нее это самая главная работа, где она старается проявить все свои самые лучшие качества и чему посвящает все свое время. Она хорошо готовит, умеет создать запасы солений, варений, консервов. Всегда рада принять гостей, и не только вкусно накормит, но и даст возможность выговориться. Она радуется успехам друзей и не завистлива. У Юлии среди увлечений главное - это книги. Она сама много читает и приобщает к чтению мужа и детей. Не позволит никому в семье скучать и всегда придумает какое-нибудь развлечение.
Подходят для брака: Василий, Владислав, Евгений, Кирилл, Эдуард.
Менее подходят: Анатолий, Андрей, Николай, Федор, Филипп.
Именины:
31 мая; 29 июля
Остальные ответы
Кудрявая) а еще про Юль пишут, что они любят читать, готовить и гостеприимны))
лат. - "кудрявая", или "июльская", или "из рода Юлиев"
Юлия. Женская форма имени Юлий, происходит от латинского слова "юлиус": кудрявый, пушистый.
А я встречал перевод - "пушистая" :-)
Волнистая,пушистая_ответ устраевает?!