Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одиночество - это страшно?

Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Как побороть страх одиночества?
Лучший ответ
Душевное одиночество - самое страшное.
Остальные ответы
Только быть не одинокой. Боле никак.
пожалуй это самое страшное, можно сравнить разве что с потерей близких людей
Да, страшно.
Зато ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.
Позвонить друзьям...
Это интгда даже полезно!:)
для начала необходимо выявить его причину...
Одиночество - это возможность побыть наедине с самым нужным тебе человеком.
страшнее наверное, нет ничего. от одиночества все беды
В этом есть свои плюсы. Иногда надо ивспытать одиночество, чтобы потом понять как дороги те люди которые тебя окружают и как ты счастлив что рядом есть кто то. Если бы не было одиночества люди бы не поняли всех прелестей.
Не очень, если есть в запасе друзья и любимые подруги ...:-)
больше общайся с людьми. одиночество - временное состояние
Нет! Смотря как ты к этому относишься. Нравится тебе находиться одной.. . не вопрос! Страшного в этом ничего нет! Смотри только чтобы крыша не поехала! :-)
Да, думаю это страшно.
Как хорошо, что нас много:)
Самодостаточным надо быть.
зато тебя никто не бесит и не раздражает!
Использовать его на благо.. . просто человек - очень непостоянное существо и ему всегда хочется противоположностей.. . хорошо когда вокруг много народу, но иногда хочется побыть одному, и просто поспать на полу под врубленный навсю Unheilig, поспать в кромешной тишине 100ваттного звука.... наслаждаца надо жизнью во всех ее проявлениях
конечно одиночество это плохо, а вот для того чтобы побороть страх одиночества наверно надо выходить на работу, которая тесно связана с общением и конечно побольше нагрузки, что бы плохие мысли не посещали голову!
В какомто смысле все мы одиноки, постоянно, даже если вокруг полно родных людей. Этого не стоит бояться, с этим нужно бороться.