
Если ваш друг или муж гей?

Мыслитель (5178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
к сожалению замужем вообще не была.. . а вот друг гей - это обалденно! ! они такие лапочки
Остальные ответы
это было бы неплохо. будет с кем развлечься.. . с изюминкой.
фу ненавижу педиков!

alex10002005@mail.ru я тебе ебло порву, будешь пиздеть!
блювать тянет от таких вопросов...
Я дружу с Сашей 12 лет 7 лет назад узнала что он человек с определённой ориентацией, это мой самый преданный и близкий человек, сейчас мне 29 ему 31 я замужем и муж в шоке от моего друга, но если выбирать в трудную минуту выберу любимого друга!!!!