Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы ищите информацию о воспитании, развитии, здоровье и досуге детей?

Ученик (229), закрыт 11 лет назад
Могу предложить неплохое местечко. :

Увеличить

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Копилка детских русскоязычных и иноязычных ресурсов. Там очень много всего полезного и интересного :)
Лучший ответ
Наша бабушка воспитатель.. конечно самое основное у нее, а так еще в инете...))) ) Много общаюсь с мамочками, расспрашиваю, что да как....)))))))))
Остальные ответы
продается соответствующаю литература
Реклама.... все меры хороши. Я поппался скажу честно, даже сайт посетил!!!
Предпочитаю воспитывать ребенка сам
Покупаю соответствующие журналы, иногда нахожу интересные сайты в Интернете.
Покупаю журналы для родителей "Мой ребенок", "Счастливые родители"