Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объем двигателя без прав

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
При каком максимальном объеме двигателя можно управлять наземным транспортным средством без прав?
Лучший ответ
В современных Российских ПДД есть термин "мопед". К нему относят все мототранспортные средства, у которых двигатель имеет менее 50 см3 и развивающие скорость менее 50 км/ч. Слова "скутер" или «мокик» вы не найдете в Российских Правилах дорожного движения, хотя именно эти машинки составляют львиную долю парка пятидесятикубовых. Управлять 50-кубовыми можно без регистрации, " прав " и шлема.
Остальные ответы
Если объем двигателя не превышает 50 см/куб.