Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Просто дед Просто дед
Искусственный Интеллект
Елена Елена
Мудрец
Неизвестный Cергей К Антон Владимирович inko-inv-@mail.ru •••

В какой стране была придумана пневматическая почта?

Светланkа Просветленный (31566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erich_Apfelsine Гений (53165) 12 лет назад
Сжатый воздух для передачи письменных сообщений по трубопроводу впервые применен в 1792 году в 50-метровой колокольне венского собора Святого Стефана. Колокольня соединялась со сторожкой трубой, по которой записки с сообщениями о замеченных в городе пожарах пересылались в специальном металлическом патроне.
Прототип пневматической почты придумал Роуланд Хилл, один из изобретателей почтовой марки. Он смоделировал размещенную под землей систему труб для ускорения пересылки письменных сообщений с помощью сжатого воздуха. По проекту Р. Хилла в 1854 году в Лондоне запустили первую линию пневмопочты длиной 200 м; по ней переправляли телеграммы из здания фондовой биржи в зал главного телеграфа. Более совершенный проект предложил инженер Джонсон, и эксплуатация новых линий показала хорошие результаты. Для примера, расстояние в 300 м патрон сферической формы преодолевал за 11 с.

В Германии первая линия пневмопочты заработала в 1865 году в Берлине. Уже в 1875 году корреспонденция путешествовала по целой сети воздухопроводов, соединявших 15 почтовых отделений, которые были разбросаны по разным концам города. Самый длинный участок протяженностью 12 км контейнеры с почтой преодолевали за 35 мин. Существовала пневмопочта в Италии, во Франции и в Австрии.

В Праге до сих пор работает пневмопочта, открытая в 1899 году. Протяженность первых трубопроводов составляла всего несколько десятков метров, но уже к началу 1930-х годов была сформирована разветвленная сеть подземных труб, охватившая все районы города. По ней пересылают письма, телеграммы, периодические издания. Телеграмма из почтового отделения добирается до центрального почтамта всего за 5 мин.

В 1892 году с первой линией пневмопочты в Новом Свете познакомились жители Филадельфии (США) . Она соединила здания биржи и главного почтамта. На доставку каждого патрона от почтамта до биржи, расстояние между которыми составляло около 800 м, уходила 1 мин, а обратный путь занимал 65 с.
Вскоре пневмопочта появилась в Бостоне и Нью-Йорке. Трубы диаметром 8 дюймов на Нью-Йоркском почтамте заканчивались возле столов для сортировки и штемпелевания писем. Каждый патрон вмещал до 600 писем. Разветвленная сеть пневмопочты соединяла главный почтамт Нью-Йорка с почтовыми отделениями. Протяженность самого длинного участка составляла 5600 м, и по нему почта проходила за 7 мин. Ежедневно по трубам пересылали до 3 т корреспонденции.


Воздух в роли почтальона
Остальные ответы
Николай Просветленный (38589) 12 лет назад
Курьеры с посланиями через автоматические стрелки проносятся от станции к станции. Диспетчер контролирует отдельные участки и руководит работой всех линий. Собственно, это терминология железной дороги, но человек в центре наблюдает за системой пневматической почты. “Разве она еще существует? ”– могут спросить иные современники. Ответом может быть только уверенное “Да! ”.
В самом деле, системы пневматической почты, не замечаемые широкой публикой, во многих местах продолжают действовать, порой даже строятся новые. Пневматическая почта может делать то, что никогда не будет под силу факсу или компьютерной программе e-mаil. Она транспортирует материальные предметы, не нанося им никаких повреждений. Например, в таких больницах, как берлинская “Шарите”, которая владеет пневматической сетью длиной в 25 км. По ней ежедневно между лабораториями и отделениями в обе стороны проносятся 3 500 проб крови или мочи, рентгеновских снимков или готовых анализов.
В лечебных учреждениях внутренняя пневматическая почта и поныне не имеет соперников. Однако ею пользуются и в других местах – в торговых центрах или пунктах дорожных сборов, которые по линиям пневматической почты направляют наличные деньги в кассы и сейфы. И дело не только в том, что в результате в кассе поддерживается небольшое количество наличных денег. Транспортировка их становится более надежной и, что тоже важно, более быстрой.
Первая линия пневматической почты заработала 24 июля 1861 г. Рабочие проложили чугунные трубы вдоль Темзы, подсоединили изогнутые колена поворотов и подъемов. Трубы напоминали уменьшенный железнодорожный туннель высотой в 84 см. По ним проносились жестяные патроны. Их длина составляла 2,54 м. На концах они плотно закрывались резиновыми пробками. Первое передвижение патрона по туннелю, подгоняемого сжатым воздухом, продолжалось примерно 60 сек.
Испытатели рискнули, лежа на матрасах, тоже втиснуться в жестяные патроны. Отдельные контейнеры или даже “поезда” весом до 3 т двигались по трубам со скоростью 65 км в час. Все действовало надежно. Изобретатели Л. Кларк и Т. Раммель были довольны. 20 февраля 1863 г. в Лондоне начала эксплуатироваться первая в мире подземная линия пневматической почты протяженностью 549 м.
Почтовые ведомства давно потеряли интерес к такой технике транспортировки сообщений и посылок. Однако она продолжает жить, даже если и в не столь широких масштабах. Системы пневматической почты используют не только больницы или торговля, но и химические предприятия, сталелитейные заводы и бумажные фабрики. Даже автомобилестроители не хотят отказаться от испытанной техники и устанавливают ее на новых заводах. Так поступили, например, на заводе “Sochaux” французского концерна “Peuqeot”. Там пневматическая система снабжает производственные линии наборами деталей для замков на дверцах и багажниках автомашин. Это решение из области логистики, потому что двери и крышки багажника предварительно собираются на удаленных площадках.
Почти 150 лет назад людей одолевали иные заботы. Города росли, впервые начинали возникать транспортные пробки. Шли поиски надежной внутригородской транспортной и коммуникационной системы, которая из пункта А в пункт Б доставляла бы всевозможные сообщения – от биржевых сводок до любовных писем. Примеру Лондона последовали все европейские столицы. 18 ноября 1865 г. была пущена пневматическая линия в Берлине, за ним последовали Париж, Вена, Прага и многие другие. Пневматическая почта пришла и в Северную Америку.

Свою руку к усовершенствованию системы погребения приложил
и Эммануэль Нобель, отец знаменитого Альфреда Нобеля. Он изобрел так
называемую "пневматическую почту": трубу, по которой умершие прямой
наводкой пересылались из больницы в морг.
No Name Мыслитель (9235) 12 лет назад
Первой в мире пневматической почте уже немногим больше, чем полтора века. Пневматическая почта – это вид транспорта для перемещения по трубопроводам документов и мелких предметов потоком воздуха.
Впервые сжатый воздух для передачи письменных сообщений по трубопроводу применили в далеком 1792 году в 50-метровой колокольне венского собора Святого Стефана. Колокольня была соединена со сторожевой будкой трубой, по которой в специальном металлическом патроне передавались записки с сообщениями о замеченных в городе пожарах.
Создание пневматической почты связано с именем Роуладна Хилла, одним из изобретателей почтовой марки. Именно он впервые смоделировал систему подземных пневматических труб для ускорения передачи письменных сообщений с помощью сжатого воздуха. Практически идея Р. Хилла была осуществлена в 1854 году в Лондоне. Именно тогда была запущенна первая линия (длиной примерно 200 м) для пересылки телеграмм из здания фондовой биржи в зал главного телеграфа.
Источник: http://firsty.org.ua/news.php?lng=ru&pg=&id=10
Ольга Гений (51041) 12 лет назад
сжатый воздух для передачи письменных сообщений по трубопроводу впервые применен в 1792 году в 50-метровой колокольне венского собора Святого Стефана. Колокольня соединялась со сторожкой трубой, по которой записки с сообщениями о замеченных в городе пожарах пересылались в специальном металлическом патроне.

Прототип пневматической почты придумал Роуланд Хилл, один из изобретателей почтовой марки. Он смоделировал размещенную под землей систему труб для ускорения пересылки письменных сообщений с помощью сжатого воздуха. По проекту Р. Хилла в 1854 году в Лондоне запустили первую линию пневмопочты длиной 200 м; по ней переправляли телеграммы из здания фондовой биржи в зал главного телеграфа. В 1858 году в том же Лондоне построили линию пневмопочты протяженностью 100 м. Ее автор — физик Кларк. В 1862 году заработала пневмопочта между лондонским вокзалом Истон и почтамтом Кемпден. Эти системы были не очень надежны, часто ломались, и их вскоре закрыли. Более совершенный проект предложил инженер Джонсон, и эксплуатация новых линий показала хорошие результаты. Для примера, расстояние в 300 м патрон сферической формы преодолевал за 11 с.
В Германии первая линия пневмопочты заработала в 1865 году в Берлине. Уже в 1875 году корреспонденция путешествовала по целой сети воздухопроводов, соединявших 15 почтовых отделений, которые были разбросаны по разным концам города. Самый длинный участок протяженностью 12 км контейнеры с почтой преодолевали за 35 мин. Существовала пневмопочта в Италии, во Франции и в Австрии.
В Праге до сих пор работает пневмопочта, открытая в 1899 году. Протяженность первых трубопроводов составляла всего несколько десятков метров, но уже к началу 1930-х годов была сформирована разветвленная сеть подземных труб, охватившая все районы города. По ней пересылают письма, телеграммы, периодические издания. Телеграмма из почтового отделения добирается до центрального почтамта всего за 5 мин.
Пражская пневмопочта обслуживает 46 абонентов — банки, крупнейшие предприятия и внешнеторговые организации, редакции центральных газет, телевидения, телеграфное агентство и 30 почтовых отделений. Центральная диспетчерская и воздуходувная установка размещены в здании почтамта, но все абоненты связаны не только с почтамтом, но и друг с другом. Всего возможны 1035 вариантов адресации. Ежемесячно по пневмопочте отправляют 35 000 патронов вместимостью до 600 г со счетами, телеграммами, письмами, газетами и журналами. Почтовые автомобили в часы пик могут двигаться по Праге со скоростью не выше 20 км/ч, а для пневмопочты часов пик просто не существует. Патроны «бегут» по трубам со скоростью 34 км/ч. В настоящее время под Прагой проложено почти 60 км трубопровода, пересекающего в трех местах Влтаву. Для обслуживания механизмов пневмопочты нужны всего пять человек. К тому же стоимость электроэнергии, расходуемой воздуходувной установкой, намного ниже стоимости бензина, затрачиваемого при перевозке почты автомобилями.
В 1892 году с первой линией пневмопочты в Новом Свете познакомились жители Филадельфии (США) . Она соединила здания биржи и главного почтамта. На доставку каждого патрона от почтамта до биржи, расстояние между которыми составляло около 800 м, уходила 1 мин, а обратный путь занимал 65 с. То, что первым абонентом пневмопочты оказалась биржа, неслучайно. Ведь оперативная информация о деловой конъюнктуре помогала маклерам делать целые состояния.
В той же Филадельфии трубопроводом пневмопочты соединили главный почтамт с вокзалом Пенсильванской железной дороги. Здесь расстояние в 1,5 км преодолевалось за 1 мин 25 с. Вскоре пневмопочта появилась в Бостоне и Нью-Йорке. Трубы диаметром 8 дюймов на Нью-Йоркском почтамте заканчивались возле столов для сортировки и штемпелевания писем. Каждый патрон вмещал до 600 писем. Разветвленная сеть пневмопочты соединяла главный почтамт Нью-Йорка с почтовыми отделениями. Протяженность самого длинного участка составляла 5600 м, и по нему почта проходила з
КрасАтаВселенская Высший разум (109542) 12 лет назад
В 1792 году сжатый воздух был впервые применен для передачи письменных сообщений по трубопроводу. Эта система была размещена в 50-метровой колокольне Венского собора Святого Стефана и просуществовала до 1855 г. Колокольня соединялась со сторожкой трубой, по которой письменное сообщение о замеченном городском пожаре пересылалось в специальном металлическом патроне.

Во время экскурсии по Нью-йоркской Публичной Библиотеке все обратили внимание на пневматическую почту, которая до сих пор функционирует ( с 1899 года!! )
и служит для отправки заказов в книгохранилище. Оказалось, что так надежнее, чем посылать их по факсу.


Фото здесь.. http://foto.mail.ru/mail/prostokrasata/8/66.html

rar525@mail.ru Ученик (123) 12 лет назад
эх так не интересно! поздно я ответил тоже говарю Англия
ЛюдоМилка Оракул (70326) 12 лет назад
в Лондоне, самая умная страна!
Источник: с НАСтупающим ВАС !!!
СветланkаПросветленный (31566) 12 лет назад
Пасип..))))))))) И Вас !!!
Виктор СеменовПросветленный (35632) 12 лет назад
Ошибаешься....Страна не может быть умной....
А самые умные рождаются в России....
Россия Фореве!!!
paraNozik Мудрец (17370) 12 лет назад
щяс я метнусь погуглю в яндексе, поищу на барахолках, форумах, - и напишу

КАТЕРИНА Высший разум (128522) 12 лет назад
Прототип пневматической почты придумал англичанин Роуланд Хилл ..
Дмитрий ВандышевПросветленный (29357) 12 лет назад
какаято ты неправильная блондинка,раз такие вещи знаешь.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КАТЕРИНА Высший разум (128522) И здесь ты! Ты был прав - ты маньяк ! Выслеживаешь, да? ))))))
UO7ZAD Aleksandr. Мыслитель (7833) 12 лет назад
Ольга уже ответила! Не буду повторяться!
Larisa Sabalevska Мастер (2341) 12 лет назад
Мне, кажется, в Риме
Виктор СеменовПросветленный (35632) 12 лет назад
Лариса, вам так трудно прочитать ответы написанные раньше???
Люди уже очень полно ответили на поставленный вопрос, так что я даже не стал ничего писать все уже сказано...
А писать о том чего не знаете лучше не нужно...
Лучше очки зарабатывайте по другому....
ничего личного...
Пользователь удален Знаток (366) 12 лет назад
В 1792 году сжатый воздух был впервые применен для передачи письменных сообщений по трубопроводу. Эта система была размещена в 50-метровой колокольне Венского собора Святого Стефана и просуществовала до 1855 г. Колокольня соединялась со сторожкой трубой, по которой письменное сообщение о замеченном городском пожаре пересылалось в специальном металлическом патроне.
Aleksandr Bolshakov Профи (971) 12 лет назад
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОЧТА (от греч. pneumatikos — воздушный) , транспорт для перемещения потоком воздуха по трубопроводам документов и мелких предметов, вложенных в патроны (капсулы) . Действует в пределах здания (напр. , предприятия связи) либо города (в Париже длина линий пневматической почты ок. 600 км) . Средняя скорость патрона до 160 км/ч. Впервые применен в 1792 году в 50-метровой колокольне венского собора Святого Стефана.
veter ... Мастер (1021) 12 лет назад
в той же где пневматическое оружие
Кот Ученый Мудрец (10605) 12 лет назад
В Австрии впервые. Наибольшее распостранение получила во Франции, лидер по протяжённости линий пневмопочты Париж. "Золотой век " её- 50-70 годы, когда в Париже действовало около 620 км.
её линий. С развитием коммуникации между компьютерами наступает её закат. Но действует и сейчас, несмотря на наличие интернета.
"ЖеНа ДъЯвОлА" Профи (744) 12 лет назад
Пневматическая почта - (от греч . pneumatikos - воздушный) , транспорт для перемещения потоком воздуха по трубопроводам документов и мелких предметов, вложенных в патроны (капсулы) . Действует в пределах здания (напр. , предприятия связи) либо города (в Париже длина линий пневматической почты ок. 600 км) . Средняя скорость патрона до 160 км/ч. ;
Евгений Синяткин-Новосибирский Мыслитель (8642) 12 лет назад
Пневматической почтой пользуются заключенные в местах заключения, особенно в следственных изоляторах. Картонная самодельная трубка и стрелка-записка (малява) . Путем дыхания выстреливается через окно. Дальности стрельбы хватает, чтобы перекинуть маляву за запретку (на волю) . Подобным образом записки перекидываются в окна "напротив", только сначала выстреливается шарик из хлеба с вкатанной ниткой и по нитке протягивается записка.
Похожие вопросы
Также спрашивают