Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему аисты спят на одной ноге?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можить ти фотел сказать цапли так как Аисты вооще то в гнезде спять если что
Остальные ответы
Вторую ногу в ломы поставить....
Источник: я
Потому, что если поднимут вторую, то они упадут.
не аисты молодой человек, не аисты а цапли, это связано с их строением, в неподвижности им удобнее стоять на одной ноге, ходить на двух, а летать при помощи крыльев
потому, что если он поднимет и её - он упадет
ну, наверное им так удобнее!!!!
Источник: я
что бы если к первой ноге кто-то подошёл, то можно бло бы раздавить его, просто опустив вторую ногу :))))
если он поднимит вторую,упадет!