
Что такое

Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
Что такое витилиго и как ее лечить?
Только не прикалывайтесь, пожайлуста!
Для меня эта информация очень важна!
Дополнен 11 лет назад
Спасибо большое всем. Но современная медицина считает, что это неизличимо!
Может быть кто знает народные средства
Лучший ответ
раз то для тебя оч важно то лучше всего обратиться к специаллисту, ведь ни кто кроме действительно знающих людей точно толком и не посоветуют!! не тяни время иди и ожидай лучшего)))))))) удачи!
Остальные ответы
http://www.vitiligo-derm.com/ вот сайт по вопросу. Витилиго - это заболевание из группы дисхромий кожи, которое характеризуется развитием депигментированных пятен белого цвета вследствие потери или ...
Актуальность проблемы витилиго состоит и в появлении такой клинической формы, как профессиональное витилиго, что связано с широким внедрением в ...
Это практически неизлечимо. Если неудобство чисто косметическое, а я думаю, что так оно и есть, пользуйся автозагаром. Подбери себе нужный тон и обрабатывай периодически обесцвеченные участки тела.
Витилиго-заболевание, характеризующееся появлением белых пятен на коже. Одним из факторов развития болезни является недостаток меди и цинка в клетках кожи. Иногда витилиго может предшествовать сильный стресс, солнечный оже, травма, тяжелая болезнь.
кажется у Джексона была таже проблемма ...теперь он белый