Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где сейчас Дима Билан?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
??? :))
Лучший ответ
Дима Билан сейчас в Казахстане! ПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ! У не COca-Cola тур!!!!
Остальные ответы
хочется ответить....эх...но не буду)
Да уж тусит то он получше нас )))
должен был в Актюбинск приехать!!! Не знаю, доехал- нет....
Спит у меня в коридоре на коврике. Пьяный жуть! Приперся в три часа ночи... Ну не выгонять же бедолагу... =)))
А мне казалось, что он у меня на коврике спит, значит наверное не он, пойду разгляжу повнимательней...
ЭТА СУКА ГОПОВСКАЯ, ФАНЕРНАЯ СИДИТ И БУДЕТ СИДЕТЬ В СРАКЕ!!!
Источник: http://otvet.mail.ru/inbox/yabtebuu/
On na kakomto ostrove so svoej podrugoj
наслаждается жизнью и радует своим присутсвием своих друзей и Яну Рудковскую!