
У какого дерева из одного семечка может вырасти целая роща?

Оксана Знаток (392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (121976) 12 лет назад


Баньяны — изначально эпифитные или наземные фикусы, образующие из стволов и ветвей длинные воздушные корни, которые достигают земли и укореняются, обеспечивая растения водой и питательными веществами. Корни утолщаются и превращаются в колоннообразные опоры для густой кроны. Таким образом, баньян растет вширь, и из одного дерева со временем образуется роща или лес. Баньян может занимать территорию до нескольких гектаров.

Остальные ответы
DuM4uK Мыслитель (6475) 12 лет назад
не помню, может быть авокадо.. . Просто помню в экваториальных лесах оно произростает...
Танюшка Курило Мудрец (12764) 12 лет назад
Из каждого семечка вырастет дерево
Morgeyna Мыслитель (9927) 12 лет назад

Баньян дерево-роща
... баньян на о. Шри-Ланка: у него 350 основных стволов (каждый, как большое дерево дуба) и свыше 3000 более мелких.

2) Ficus religiosa — также огромное дерево с развивающимися из ветвей воздушными корнями, которые служат подпорками для мощной кроны. Чаще это не эпифит. Оба вида баньяна растут в Индии, плоды их съедобны; на коре молодых побегов баньянов образуется при участии насекомых — червецов — ценная смола шеллак.
Вадим СУбботкин Мыслитель (9699) 12 лет назад
Фикус. Баньян. В книге рекордов Гиннеса описывается и дерево наших широт. образующее целый лес.