Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки-а что вы сегодня делаете вечером?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Есть анекдот:

— Девушка, что вы сегодня делаете вечером?
— Но-но!
— В лошадку играете?
Лучший ответ
да.... оптимистичненько!
Остальные ответы
анекдот смешной.. . )
Хороший анекдот)) )
Пятница развратница, суббота опять охота!!!)
старый анекдот, я отвечу непосредственно на вопрос каким бы ни был скучным ответ. Так вот все по часам. 19:40-21:10 я учусь французскому в универе, 22:30-23:30 прнимаю ванну с апельсиновым маслом, 23:40-до бесконечности СПАТЬ! СПАТЬ! СПАТЬ!