Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секущиеся волосы, как с ними бороться? Замучилась стричь!

Мастер (2351), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Волосы я не красила никогда!
Лучший ответ
пробуй делать маски, лореалем я пользуюсь кондиционером, а вот из масок моя самая любимая Brelil _ Numero - вещь сравнительно недорогая, а эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ
ещё bonacure _ schwarzkopf хорошая красная серия, для повреждённых волос
не крась их ничем
перестань феном сушить
если длинные - вместо хвостика заплетай лучше косу дома- защищает волосы
и продолжай стричь.... каждый месяц как минимум на см
забудь утюжки, бигуди... .
холь их и лелей )))
удачи!!
Остальные ответы
Перестань их окрашивать, тонировать и прочей ерундой заниматься, дай им отдохнуть, и полечи хорошими масками, Лореалевские хорошие маски для секущихся волос ...
Попробуй стрижку "горячими ножницами"
Шампуни - прочь! Фен на помойку вместе с массажными металлическими щетками! Только настой ржаного хлеба+ лимонный сок + деревянная расческа + витамины А и Е.
Очень помогает репейное масло, смазывай на ночь кончики. А утром просто смывай и все. Меньше фена, красок и всякой дребедени химической.