Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имею ли я моральное право считать себя человеком?

Мудрец (18326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
думай как хочешь, но ты будешь всегда человеком.
и никуда от этого не денешся
Остальные ответы
Да конечно. Более того каждый из нас личность.
А что ты такое совершил? Пьешь кровь христианских младенцев что ли?
Формулировка "Я - человек" некорректна. Человек - это всё, что "не я".
Если ты живешь, как человек, ведешь себя как человек, а не только выглядишь человеком то ДА
Животным себя считать точно можешь.. . Это по биологии в этом царстве вроде обитаешь...
Конечно имеете,
также Вы имеете право считать себя президентом, гением и т. д.
Все мы человеки, но мы бываем разные.
Если Вы знаете кто такой человек, тогда видимо да....
Источник: опять я
Только если ты ведёшь себя по-человечески и по-человечески относишься к окружающим тебя людям.
Откуда у тебя в голове появился такой вопрос? то что мы люди-это аксиома.