Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в настоящее время молодые люди так не решительны?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
моя подруга очень красивая и молодая, интересная но парни не обращают на нее никакого внимания.
Лучший ответ
не правда.
просто им это не нужно видимо.
а вы жд1те и думаете, что он нерешительный)))) ) а он и не парится
Остальные ответы
в настоящие время девушки мене доступны
может денег жалко, может стеснение, а может просто др интересы
они бояться ответа "нет", потому что современные девушки очень высокомерны.
очень даже решительные, значит не те попадаются
это их девушки разбаловали... они до того не серьезны с девушками... .
это ужас....
Давно понятно, что весь мир держится на женщинах!!!! Мужики у нас деградируют!!!
зато девушки у нас стали уж слишком решительными
Должна быть обоюдность. Т. е. и парень и девушка имеют полное право первыми начинать.
Это миф, созданный нерешительными девками, что мужики должны начинать первыми.
такие же как и женчины детка!))
может она слишком самоуверенная? и это их отталкивает.
На всех красивых девушек решительности не хватает - надо смотреть правде глаза - победителем может стать не каждый!
Я согласен, со всем с Алексеем, предрасутки это, все зависит от ситуации, любой может начать общаться первый
Есть категория девушек, которых любят(восхищаются) и на которых женяться. Значит она попадает под первую категорию))))))
Это с твоей стороны- красивая, интересная....А парням наверно, не только это важно! Хтя, я не видел ни тебя, ни подругу... Может я и не прав...
Девченки конкуренция большая:):)
Сейчас чтобы познакомиться можно и из дома не выходить
И бегать на свиданки хоть каждый день с новой:)
Так что просто многие не замарачиваются знакомствами на улице:)