Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться отдыхать от работы?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
Дома только о ней и думаешь:(
Лучший ответ
Нужно уметь делать себе маленькие подарки. Сводить себя в кино, в кафе и накормить какой-нибудь вкусняшкой, купить какую-нибудь безделушку, на которую давно смотришь и т. д. . :)
Остальные ответы
работать еще больше, потом сам отключаться от нее станешь :)
нужно научиться отключать мозги. а в этом вам никто не поможет, кроме как вы сами
Надо научиться от нее не уставать...
Не работай! Не очем будет думать!!!
Заведи себе ребенка и работа сама тебе райским отдыхом покажется. :-)
Дом - это дом. Надо научится переключаться. Например, попробовать когда приходите домой включать музыку, с которой связаны хорошие воспоминания.
Решение этого вопроса не такое уж простое, как кажется на первый взгляд. Действительно, очень часто трудно переключиться с работы на отдых, особенно, если ты "рабочая лошадка". Нужно заниматься аутогенной тренировкой, хотя бы на самом примитивном уровне. Например, как Скарлетт из " Унесённых ветром". Она говорила: "Подумаю об этом завтра!" Только придумай ключевую фразу ,подходящую именно тебе, и повторяй по дороге с работы домой. Успеха!
Мадам попробуйте напиться...
Когда не кого нет в кабинете или на обед, закрой глаза и откинься на стуле и не о чем не думай, не получится попробуй погрузиться в усталость, хорошо ее почувствовать, тяжесть тела.