Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой перс экзот и как за ним ухаживать, ?

Профи (660), закрыт 11 лет назад
морда перс но не оч много шерсти и не британец. шерсть не лезит глаза не слезятся
Лучший ответ
Персы экзоты, это кошаки с плоской(иногда вогнутой)мордой и(или) нестандартным цветом шерсти.Ухаживать за ними так же как за обычными.Есть просто маленький ньюанс в питании-не все могут есть(морда плоская).Хотя моя кошка при том ,что еду надо обязательно складывать горкой иначе не сможет есть,душила голубей на балконе без проблем.
Остальные ответы
Кормить периодически )))
Источник: Discovery
Его надо каждый день причесывать.
экзот это смесь разных пород, а ухаживать за ними также как обычно
Перс экзот - это короткошерстный перс!
В зависимости от местоположения носа на морде он может быть либо классиком, либо экстремалом - у экстремала нос расположен на одной линии с глазами, у классиков ниже уровня глаз... морда плоская и у тех и у других.