Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в сны?

Знаток (474), закрыт 11 лет назад
сегодня сразу нескольким людям приснился я...
Лучший ответ
Верю. Сны несут в себе много различной информации. Если уметь её считывать , можно предотвратить какие то нежелательные моменты и притянуть те , которые желательны. Люди отвыкли слушать в нутреннее "Я". Отвыкли слушать интуицию ...подсознание... А зря....
Остальные ответы
я верю, потому что некоторые сны исполнялись.
Я сегодня всю ночь видел один и тот же сон. Раз шесть проснулся. Но - не верю (:
Знаешь, если сон хороший (а если еще и эротический) , то почему бы и не верить в то, что это случится.. . или хотя бы надеяться.
я в сны верю и свои даже научилась понимать и разгадывать
Сны надо уметь разгадывать - но не по сонникам, а самому.. . чувствовать свои сны надо :) Конечно в некоторые сны верить стоит - они сбываются, предупреждая заранее..
Знаешь, я пару раз такую тему замечал - снится что-то, например, какое-то место, а утром думаешь - что за фигня, я никогда там не был... А потом проходит пару лет... и реально я в этом месте оказываюсь! То же самое с людьми.
сегодня приснился просто волшебный сон, верю, надеюсь сбудется :-)
Не только верю, знаю: они нам снятся.
Верю. Их надо уметь разгадывать...
Очень хорошие сны снатся к плохим событиям и наоборот. Вот. Это уже проверено временем.
только когда в соннике вижу что то хорошее, а вообще все это хуйня ну если конечно говорить о сонниках, а если ты имеешь в веду отдельные сны каждого человека, то к ним нужно прислушиваться и изучать, я например изучил только 3 или 4 сна через которые в течении 3-4 дней случаеться то что я уже знаю
да, но не все сонники правильно толкуют сны. Я пытаюсь толковать их сама, чувствовать и предугадывать то, что они могут значить
иногда бывает. иногда даже сбывается. но уж если сбывается - то усе, держите меня семеро...
я верю, они существуют!