Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть? у меня есть небольшой животик

Гуру (3205), закрыт 11 лет назад
.он меня раздражает! диеты не помогают, потом опять набираю кило, а на тренировки нет ни времени, ни терпения, или попросту забить?
Лучший ответ
Диетой животик не уберешь, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО каччать пресс ну или если лень, то делать массаж. А если уж так необходима похудеть, то лучше всего считать каллории
Суточная норма 1500-2000, сидя на диете где-то 1000 каллорий, прием пищи каждые 2-3 часа, разница во времени между приемами пищи не должна превышать 4 часов. Кушать все что хочеться, ни в чем себе не отказывать, только уложитесь в 1000 Кк, вот тут-то и начинается веселье, начиная считатть калории, понимаешь полезность некторых и пустоту других продуктов. Кроме того, благодаря этой диете нормализуется обмен веществ. Поробуйте, очень рекомендую.
Остальные ответы
Не есть после шести вечера, перед едой випивать стакан воды...
Не на тех диетах ты сидишь! если диета правильная - потом не набираешь! Да и после диеты на еду накидываться не нужно.. .а вот для животика одной диеты мало.. .Нужно качать пресс, делать массаж.. .Забить конечно проще, но если хочешь - присоединяйся к нам. Мы худеем! Сообщество - Худеем вместе! Вот ссылка: http://blogs.mail.ru/community/hudeem_vmeste/
Я там уже похудела на 10 кг! Сейчас вот тоже избавляюсь от животика....
Малышь, я вот потолстеть никак не могу, но себя люблю, поэтому считаю себя очень даже ничего.
Раз речь идет только о небольшом животике, то значит ты стройна и хороша! Поэтому тебе понадобится небольшая гимнастика. покачай пресс
ну коль ти такая ленивая и не фочишь не заниматься ни на деети сидеть то тогда ешь поменьше
Вот как раз пока животик небольшой займись спортом, пресс с гантельками в 1 кг по 15 мин в день, и через неделю все будет окей!!!
перед тем как ляжешь спать, прям на кровати покачай ногами, только обязательно следи за тем, чтобы у тебя напрягались мышцы живота а не ног, или можно утром это делать.
знаешь, у меня тоже есть небольшой животик:)
и пока я не собираюсь от него избавляться, потому что все мужчины, которые у меня были, говорили что это очень сексуально:)
Если уберешь животик, дай знать как ты это зделела, у моей подруги те же проблеммы)))