Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, если любимый говорит что я ему безразлична и все кончено, но дает деньги на лечение...Как это понимать?

Профи (736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
снимает с себя ответственность и чувство вины. и не более
Остальные ответы
это понимать так, что как человеку (женщина ведь еще и просто человек? ) готов помочь, но как к женщине интереса уже не испытывает.
Нищим на паперти тоже подают.
Наверное он порядочный человек. . если конечно не связан с твоим заболеванием...
Он ценит тебя как друга и не более.
не бери эти деньги, пусть он ими подавиться...
Не хочет показаться не настоящим мужчиной.
просто чувствует за тебя ответственность и просто помогает наверное
Наверно все таки не прошли чувства!!!Он ведь дает деньги значит ты его беспокоишь, он волнуется за тебя!!!
Не обязательно жалость. Возможно он тебя еще любит или просто сентиментален. Я бы тоже дал. В конце концов люди были близки, многое связывало, а тут человеку плохо. Это нормальная реакция хорошего человека. А может еще быть влюблен, но мозгами не хочет быть с тобой. Сердце требует поступков а разум не дает вот иногда сердце умудряеться с разумом договорться.
1. Жалость
2. Хочет тебя без серьезных отношений
3. Сам заразил тебя и ему стыдно
4. Скрытый миллионер-альтруист.

Выбери сама какой пункт больше подходит.
Ты больна, тебе нужна помощь, у него есть возомжность, вот такая схема.
Вы же не чужие люди, раньше то общались.
Он просто считает, что любовь прошла, а осталась привычка.
Пусть засунет деньги в ж..
Его добрата.Ведь вы же были не чужими.