Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему кот не мяучит?

Профи (657), закрыт 11 лет назад
а только рычит тяфкает и кусается?
Дополнен 11 лет назад
дддаааа контакт у нас с ним оч хороший, он наверное знал что я кошек терпеть не могла, а котик мой такоооой умница
Лучший ответ
Успокойся и не переживай. Не все коты мяукают. Этим звуком они в основном общаются с людьми (но не между собой). Поэтому у вас с ним наверняка хороший контакт и без "мяу".
Остальные ответы
это может быть признаком серьезного заболевания, беги к ветеринару
Это наверно мутант! Или его собаки воспитывали!
Дождись марта, тогда если не завоет-будет хорошо!
Посади его на землю и наступи на хвост если не замеучить начить веди к ветеренару потология какая то
Рычит, тяфкает, кусается... А вы уверены, что это кот, а не пёс?!!
С характером у тебя котик, забавно, наверное?
Это не собака случаем??))
Зажмите ему нос на пару минут или не кормите дней семь - замяучит как миленький.
обиделся на хозяйку и устроил байкот :)
Некоторые коты не мяукают всю жизнь, а только фырчат, рычат, пищат и так далее =) вероятно, это особенности строения голосовых связок, или перенесенная простуда. Ничего страшного в этом нет.
А что кусается...надо дать понять, что он в этом неправ =) его слегка укусить, например - за ухо. И пошипеть =)
Моя кошка иногда тоже тявкала - когда видела за окном жирного голубя.
и рычала - когда я её гладил. Так что ситуация не так фантастична, как кажется.
Но вообще скорей всего он - собака.
А на хвост ему наступала?
пусть поголодает пару дней, тогда и посмотрим как он запоет при виде колбасы
У меня тоже не мяукал, раньше... ей-ей лучше бы он молчал.
Я его конешн оч люблю, но всё же лучше бы он молчал...