
что означает слово эмиссия

Знаток (304), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
выпуск ценных бумаг, если имеется в виду эмиссия акций или других ц б
Остальные ответы
выпуск в обращение денег государственным монетным двором
Выпуск ценных бумаг АО, денег гос-вом...
означает в шировком смысле выпуск чего либо. Пр. денег, пластиковых карт и прочее.
Эмиссия - первичное размещение ценных бумаг на рынке. Эмиссия - выпуск ценных бумаг для дальнейшего размещения среди потенциальных инвесторов с целью финансирования инвестиционных затрат
Источник: инет
Эмиссия чего?? ?
Есть эмиссия электронов в П/Н переходе в полупроводниках.
Переход электронов из слоя с их избытком в слой с их недостатком...
выпуск денег и ценных бумаг
Выпуск ценных бумаг, бумажных денег.
Источник: толковый словарь
ЭМИССИЯ, эмиссии, ж. (латин. emissio - Выпуск) (фин.). Выпуск ценных бумаг, банковых билетов и бумажных денежных знаков. Право эмиссии. Эмиссия займа.
Источник: словарь Ушакова
штамповка денег Центральным барком (впринципе только за ним и закреплено такое полномочие)