Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приложить картинку вместо этого квадратика с пустым лицом?

Гуру (2812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это нужно делать в твоей электроной почте, нажми написать письмо, там где пустой квадратик нажми изменить образ внизу будет пустая ячеечка а сбоку обзор нажимай на обзор откроится твой комп, найди там фото и нажми открыть, потом нажми добавить только фото должно быть не больше 90х90 пикселей
Остальные ответы
на странице настроек системы MAIL
Входишь в блог свойства там где то висит пима сменить образ
Mail.ru Агент тебе в помощь
Берешь картинку... Прикладываешь ее к монитору)))