Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой клей лучше посадить шуруп с дюбелем, чтобы отремонтировать дверцу кухоннго шкафа?

Профи (604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется, двери кухонных шкафов достаточно тонкие, да к тому же сделаны из массива дерева или ДСП, поэтому дюбель совершенно не нужен. Если речь идет об отверстии, из которого выпал ( выломался ) шуруп, то, чтобы в него закрутить новый надо приготовить смесь опилок ( один-два прореза пилой по любой доске дадут необходимое количество ) и клея ( лучше столярного, но можно и эпоксидного ) и этой смесью замазать образовавшуюся дырку. А после высыхания вкручивайте шуруп смело без всяких дюбелей. Можно обойтись и без замазки. Тогда надо взять шуруп большего диаметра ( если позволяет сопрягаемая деталь или петля ).
Остальные ответы
Ответ на этот вопрос лучше знает настоящий мужчина, которого нужно пригласить,что для ремонта дверцы.
Очень хорошо на "жидкие гвозди"
Самый известный - "Момент" хенкелевский. Я им ваще всё клею, если прочность требуется. но ежели дюбель уже отверстия - то можно предварительно подогнать диаметры, оклеив дюбель чем-нибудь, скажем, тканью.
а вообще есть какие-то специальные клеи))))
Вообщем то тебе уже всё посоветовали)))Так что выбирай))
Для ремонта кухонного шкафа лучше дюбель не применять а приклеить деревянную пробку в котороую ввернуть шуруп потому что дюбель сделан из такой пластмассы к которой плохо прилипает клей.