
Хочу переспать с двумя девушками как это?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MiklSilver Мастер (2096) 14 лет назад
снимаешь двух девчёнок, везёшь их к себе домой, заставляешь их сначала друг с другом, затем по очереди с тобой, затем разом, затем одну в попку другую в киску одновременно, оральные ласки, после этого плюхаешься между ними, обнимаешь и спишь до семи утра. ОРЁТ будильник. и ты с ужасом понимаешь, что опоздал на работу. ВОТ ТАК ПОСПАЛ, ПЕРЕСПАЛ!!!!Тебя уволили. Вот так примерно... ну как? Ясно?
Источник: Моя вторая половинка
Остальные ответы
Евгений Купцов Ученик (159) 14 лет назад
Прикольно, только потом нет сил и все болит, особонно ОН.
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 14 лет назад
Класс!!! Днем выспаться... ВСЮ НОЧЬ КУВЫРКАТЬСЯ, а потом до обеда опять сспать (с ними), и еще покувыркаться... СУПЕР
Источник: Личный опыт
Алекс Знаток (379) 14 лет назад
наверное это здОрово!
НО: никогда не забывай основное правило! - уделять внимание сразу обеим и по-ровну!!!
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
Судя по вопросу попробуй сначала с одной.
Если ты уверен, что доставиш огромное удовольствие ДВУМ тогда начинай. Но если сомниваешся до даже непытайся. Ведь твоя задача подарить кайф не себе А ДВУМ ДЕВУШКАМ. Это гораздо сложнее
Сергей Ипполитов Профи (856) 14 лет назад
мноооого здоровья надо,чтобы обейх
Пользователь удален Мастер (1445) 14 лет назад
дабестово что может быть лутше одной девочки только две и тд.... но вот 7 это уже перебор разрывать начинает теряешся хочется то всех !
_)(_ Мыслитель (5171) 14 лет назад
сначала с одной. потом с другой