Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать приятное своей девушке

Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделать ей предложение руки и сердца!
Остальные ответы
подари ей огромный букет цветов и скажи как ты сильно ее любишь
купи ей кольцо с брюликом....
Вспомни,что ей больше всего нравится,вспомни,все ваши встречи с ней,,вашь смех и радость,как преодолевали трудности. И ты тогда поймёшь как сделать ей приятно.
Купи ароматические свечи, массажное масло, диск Фила Коллинза, взбитые сливки, продолжать???
скок те лет? и смотря что твоя девушка любит.
просто обними ее...
или сделай куник))))