Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким оператором лучше отдыхать в Турции ?

Профи (890), закрыт 11 лет назад
Хочу поехать в Турцию (Кемер) , не знаю какое агенство выбрать. Кто ездил, посоветуйте.
Лучший ответ
GTI - они лидеры. Еще забыла, в кемер не вздумай поселитьсчя в отеле "катамаран". из его окон вид "на будущее" (кладбище), не очень привлекает.и еще там один такой есть, название забыла, помню на "Н" начинается. хорошего отдыха!
Остальные ответы
Я тоже собираюсь в Турцию. Раньше ездила с Пегас Туристик. Мне очень нравилось. Всегда все четко и ясно. Есть еще тез тур..в принципе он основной по турции..
Лучше отдыхать не с оператором.а с близким и любимым человеком!
TEZ tour, Pegas, Coral, Mostravel в турагентствах хорошо знают с каким туроператором Вас отправлять чтобы и по цене было недорого и отдых качественный....
Источник: Работаю в туризме с 1999 года
Друг летал через Тез тур, Ну сами занете почему.. .
А вернулся, плевался.. . Зажрались они! За каждого конкретного клиента не держатся!
Не с каким я бы в эту страну вообще не поехала отдыхать
С кино оператором из Голливуда
tez tour. пря молодцы они! очень рекомендую!