Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

котенок какой породы в рекламе "Whiskas"?

Ученик (247), закрыт 10 лет назад
очень хочется такого же!
Лучший ответ
Британец, однозначно!!!!
Остальные ответы
по-моему русская голубая порода
а помоему московская-помоишная.Хотя у вискаса не одна реклама
британская короткошерстная
Британская короткошёрстная!! ! Такая хорошенькая, я тоже хАТЮ такууууую
не... не британец....британцы же они вроде пухлощекие и дымчато серые, без полосок. Это другая порода, знаю что она опупенно дорогая...
Однозначно - Британец!
Источник: у самой такая же!
британец 100%! У самой такая же киса.