Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

необходимо ли отрабатывать если находишься на испытательном сроке?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
отрабатывать не надо, но по законодательству нужно предупредить работодателя о своем уходе за 3 дня
Остальные ответы
Отрабатывать что?:)
На испытательном сроке вы никому ничего не обязаны, если вы конечно не заинтересованы в этой работе.
Думаю что неть так как ти пока в штате не стоишь
Письменно предупредить за 3 дня.
Нет конечно.
Вот если бы ты работала и уже была Тредовая тогда Да.
Ведь Трудовым предусмотрено, что работодатель долшен найти Вам замену.
Так что всё отлично.