Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли слегка "остудить" любовь?

Знаток (360), закрыт 11 лет назад
Боюсь, чтобы с моей стороны не было навязчивости....
Дополнен 11 лет назад
Необходимости нет, но у меня уже прямо комплекс внутри какой то (боюсь показаться навязчивой). Что делать? Думала общение с другими молодыми людьми как то отвлечет. Но становится только грустно и еще больше хочется к нему. Никто не нужен.
Дополнен 11 лет назад
Кто что посоветует? И кто нить над этим задумывался? Или может не надо заморачиваться, а делать что хочешь?
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем, что не оставили без внимания))
Лучший ответ
раз боишься, значит есть необходимость, принимай меры
Остальные ответы
ведро леденой и порядок
Пожалуй это необходимо иногда, пнреодически.
Время от времени это полезно, но не заморозь ее совсем!
Вoт нa стoле любoвь прoстaя,
Кaзaлoсь бы, вoзьми и кушaй.
Oнa тебе прoникнет в душу,
Нa языке твoём рaстaя.
Нo нaм, гурмaнaм, непривычнo
Прoстых прoдуктoв oбaянье,
Мы избегaем грубoй пищи
И ищем вкусoв сoчетaнье.
Прoстaя пищa для плебеев:
Кусoк ржaнoгo хлебa с мaслoм.
A мы нaкoлдoвaть сумеем.
Рецепт изыскaннo-прекрaсный.
Нaчнём-с. Любoвь спервa oстaвим
В припрaве слaдких oбещaний,
Пoсoлим стрaстью и зaпрaвим
Винoм нaдежд и oжидaний.
Дoбaвим ревнoсти щепoтку,
Сия бoжественнa припрaвa,
Oнa внесёт живую нoтку
В любую скучную oктaву.
Теперь-oбид (чтoб не был пресный)
И oжидaния звoнкa.
Пусть нaд oгнём oтвaр чудесный
Рoждaет aрoмaт пoкa.
Пo вкусу-лести. Мнoгo мoжнo
Бессмысленных, нo нежных слoв.
Рaзлуки-кaплю. Всё неслoжнo.
Снять. Oхлaдить. Oбед гoтoв.
Да конечно.Что бы потом она еще больше разгорелась.
Однозначно надо, а то потерят интерес
Для сохранения теплых взаимных отношений необходимо всегда балансировать, как при ходьбе не канате; крайности - крайне вредны, приведут к падению.
Не помешает для профилактики!!!
Любовь остудить нельзя. Не надо переводить в навязчивость.
Знаешь, у меня та же фигня. Так тянется уже 2 года... ;)) Знаешь, сердце находится в равновесии лишь на лезвии бритвы.
Случайно набрела на твой вопрос, не могу оставить без ответа,,,,скажу так как думаю НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТУЖАЙ ЛЮБОВЬ!!! Да ты и не сможешь если твои чувства настоящие ...У меня тоже так я тоже боюсь что задолбала парня своей любовью ...говорила ему прямо что хочу любить немного поменьше ...почему? ..да потому что слишком это больно ...но знаешь как получилось ...вышло так что он открыл мне свою душу, полностью доверился мне ...ОН МНЕ ВЕРИТ!!! и всё у нас теперь замечательно ...все ты делаешь правильно!!! Удачи.
Думаю, что в своем сердце остужать любовь не надо, но надо занимать себя и другими делами. Если постоянно проявляешь все свое внимание одному человеку, он привыкает к этому и не замечает. Должна быть взаимоотдача, а поскольку настроение штука переменчивая и не всегда пара бывает на одной волне, не надо докапываться что и почему, дай ему время, он сам все расскажет. Люди не напрягайте друг друга, старайтесь и учитесь чувствовать друг друга! я вот до сих пор не научилась:)